WordPress - форум поддержки пользователей | русский ВордПресс

Помощь пользователям русского ВордПресс (WordPress)

Вы не зашли.

Объявление

#1 09.03.2009 16:55:25

spelesto
Блогер
Откуда: موسكو
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 83
Вебсайт

Постоянные выпадения по коду 503

Доброго всем дня!

Мой сайт размещается на хостинге Majordomo (это WP 2.7.1 Lecactus Edition). Периодически (но довольно часто) сайт вырубается в 503 ошибку (503 Service Temporarily Unavaillable). Все сайты размещенные на хостинге (банальные HTML заглушки) выпадают соответственно тоже. Безобразие продолжается около 5минут. Потом начинает работать. До следующего выпада в даун... Смотрю в контрольной панели хостинга нагрузку CPU, и вот что вижу:
http://img5.imageshost.ru/imgs/090309/8e03b4d838ec1a2d392993b044db8f33/be75dddc3528cec3d2493c3226d73313.jpg
Блин, заглушки HTML никакой нагрузки давать не могут - это факт. Получается это только блог WP 2.7.1! Но где? Как? Как можно отследить где и что так нагружает сервер, что он выйдя за предел лимита выпадает в даун?

Есть ли решение по мониторингу активности, или что-то подобное? Хочу узнать где узкое место, и как его нейтрализовать.

Заранее благодарю за ответ!


Use last stable version

Неактивен

 

#2 09.03.2009 18:59:18

komarik
Гуру-блогер
Откуда: Мирный, Якутия
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщений: 525
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

Смотреть плагины нужно, т.к. у меня на одном аккаунте там три  WP 2.7.1 и такого я не наблюдаю.
http://komarik.biz/mywordpress/cpu_09_03_2009.png
Вот мой график, на нем скачек произошел, когда я скриптом скачал 200 мб файл, разбил его на несколько кусков и отправил их на почту.

Отредактированно komarik (09.03.2009 19:10:50)


Запрещено писать в ЛС о WP (_!_) | На этом форуме я только в курилке

Неактивен

 

#3 09.03.2009 20:07:47

spelesto
Блогер
Откуда: موسكو
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 83
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

Как вариант... Подскажите тогда, какой плагин из моих может давать подобную нагрузку?ъ

Смотрите скриншот плагинов:
http://img5.imageshost.ru/imgs/090309/2a3b6c65de9ce9d840450e87f0dd7472/02d4f02758a2eeda3c158f319b41b3b0.gif


Use last stable version

Неактивен

 

#4 09.03.2009 20:22:00

spelesto
Блогер
Откуда: موسكو
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 83
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

Удалил на мой взгляд не сильно нужные плагины. Получилось вот это:

http://img5.imageshost.ru/imgs/090309/7c929c4f49fbae7fcd6f81a30f7aa821/2cb1b1b3ce5613a2674ca634c96c35e2.gif

Как вы думаете, это исправить проблему?


Use last stable version

Неактивен

 

#5 09.03.2009 20:23:44

spelesto
Блогер
Откуда: موسكو
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 83
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

Извиняюсь, но забыл сказать. Я сначала грешил на плагин Google XML Sitemap ибо он создавал карту сайта каждый раз когда я создавал новое сообщение. Но я эту фичу отрубил. Создаю карту раза 3 в неделю. Вобщем даже подумать не на чего ;(


Use last stable version

Неактивен

 

#6 09.03.2009 21:10:54

komarik
Гуру-блогер
Откуда: Мирный, Якутия
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщений: 525
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

Да вроде стандартный минимум. Можно еще это посмотреть http://lecactus.ru/2008/11/15/3119/
И в логах посмотрите, что там у вас примерно в 18 часов происходит, может долбится что.


Запрещено писать в ЛС о WP (_!_) | На этом форуме я только в курилке

Неактивен

 

#7 10.03.2009 07:17:06

spelesto
Блогер
Откуда: موسكو
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 83
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

Причем Кактус Кактусович мне обновлял WP с 2.6.5 на 2.7.1 LE. Плагины действительно только необходимые. А реально что тяжелый дизайн его грузит? Если не трудно, посмотрите ввв.konyakov.ру

Я уж присматриваю хостинг на RBC и HT-systems. Но у Мейжордомо хорошая админка - факт. Так что уходить не хотелось бы :(


Use last stable version

Неактивен

 

#8 10.03.2009 07:22:44

spelesto
Блогер
Откуда: موسكو
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 83
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

Сорри еще раз, что пложу сообщения, но не могу не заметить, на блоге Кактуса Кактусовича нашел сообщение о интересном плагине (http://lecactus.ru/2008/11/15/3119/) который ищет узкие места на сайте. Обязательно заюзаю!


Use last stable version

Неактивен

 

#9 13.03.2009 10:30:19

spelesto
Блогер
Откуда: موسكو
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 83
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

Короче мне посоветовали купить VPS1 сервер за 800 рублей в месяц. Я покупать не собираюсь. Вобщем мигрирую на RBC


Use last stable version

Неактивен

 

#10 10.05.2009 14:37:41

newwinter
Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщений: 7
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

spelesto, были схожие проблемы. Это - политика хостинга, как я поняла. Припереходе на тариф мастер сайт автоматически перестал вырубаться. А жо этого при заходе 5 посетителей валился. Новые сайты ставлю на айпихостере, очень дешево (даже дико было после мажордомо), но потрясающе стабильно.

Неактивен

 

#11 17.10.2009 16:42:49

mmm100mmm
Блогер
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщений: 42
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

У меня два сайта на Мажордомо, тариф Смарт. Пользуюсь первый месяц. Что могу сказать, сайты постоянно вылетают минут на 10-15 по-несколько раз в день. Это мой первый хостинг, вот и думаю, или переходить на тариф мастер или вообще валить оттуда?

Неактивен

 

#12 18.10.2009 04:37:44

AlexPTS
недоспавший
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщений: 1734
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

CPU в основном БД грузит, поставьте плагин, который кэширует страницы или запросы, это должно немного снизить нагрузку.


Оказываю услуги по wordpress. Wordpress глазами пользователя - http://my-wordpress.ru | Личный блог - http://alexpts.ru

Неактивен

 

#13 18.10.2009 11:53:02

mmm100mmm
Блогер
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщений: 42
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

ок. попробую. а можно вопросик? почему у меня ссылка в подписи отображается бутафорией, а у вас нормально? я не местный:), я только начинаю разбираться в премудростях этого "нелегкого" дела.

Неактивен

 

#14 18.10.2009 12:20:18

Ю.Б.
Прогрессор
Откуда: Харків, Україна
Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщений: 12116
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

Quod licet Jovi, non licet bovi :D


"Лучший способ убедить дурака, что он не прав, — позволить ему поступить по-своему." (Джош Биллингс)

Неактивен

 

#15 19.10.2009 06:06:56

spelesto
Блогер
Откуда: موسكو
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 83
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

mmm100mmm написал:

ок. попробую. а можно вопросик? почему у меня ссылка в подписи отображается бутафорией, а у вас нормально? я не местный:), я только начинаю разбираться в премудростях этого "нелегкого" дела.

просто у вас отключены BB коды. это включает администратор


Use last stable version

Неактивен

 

#16 19.10.2009 12:45:59

mmm100mmm
Блогер
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщений: 42
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

спасибо, понял.

Неактивен

 

#17 07.03.2017 15:27:31

Agatkova
Новичок
Откуда: USA
Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщений: 6
Вебсайт

Re: Постоянные выпадения по коду 503

Дешевая виагра! Порази свою девушку выносливостью в постели!
Цены от 60руб. за таблетку - http://vitalitepill.com/?wmid=501

цена виагры


купить виагру аптека

Неактивен

 

Board footer

Работает на PunBB
© Копирайт 2002–2005 Rickard Andersson